Приветствуем Вас, посетитель! У нас собрано много интересной и очень полезной информации. Надеемся, Вам понравится на нашем сайте!
ИО главного врача ЦОВП Боба В.И.
Главная медсестра Костина Т.В.
Врач общей практики ЦОВП Лебедева Т.Н.,
Наш опрос
Оцените качество оказываемых услуг

Информация
Единый телефонный номер контактного центра Губернатора Московской области

122


Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


 
Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения. 

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
1. — личным обращением в регистратуру медицинской организации.
2.— с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
3. — с использованием инфомата;
4. — с использованием интернет-услуги «Электронная регистратура» адрес https://vopsav.ru/; «Электронная регистратура» данного сайта.
5. — с использованием Единого портала государственных услуг; 
1. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача. 
2. .При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
— ФИО;
— единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;
— номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
3. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу-педиатру, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-стоматологу, врачу-гинекологу, врачу-офтальмологу, врачу-хирургу, врачу-урологу, врачу-гастроэнтерологу, врачу-онкологу.

Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет- «Электронной регистратуры» инфомата и Единого портала государственных услуг.
Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму. Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема. 
ане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.
 

Фасад здания: вывеска с названием учреждения и логотипом

Доступность входа для маломобильных групп

Оборудованная крытая площадка и/или помещение для колясок

Освещённость территории
Губинское подразделение
 
Внешнее благоустройство:

Пешеходные дорожки с твёрдым покрытием

Автомобильная парковка

 

Фасад здания: вывеска с названием учреждения и логотипом

Доступность входа для маломобильных групп

Оборудованная крытая площадка и/или помещение для колясок

Освещённость территории

Новиснкое подразделение

 

 

Фасад здания: вывеска с названием учреждения и логотипом

Доступность входа для маломобильных групп

Оборудованная крытая площадка и/или помещение для колясок

Освещённость территории
Подразделение Запутное

 

Пешеходные дорожки с твёрдым покрытием

Автомобильная парковка

Ильинское подразделение

 

 

Пешеходные дорожки с твёрдым покрытием

Автомобильная парковка

Мисцевское подразделение

 

 

Пешеходные дорожки с твёрдым покрытием

Автомобильная парковка

Соболевское подразделение