Главный врач ЦОВП Храпунова С.А.
Зам.главного врача по КЭР ЦОВП Боба В.И.
Зав. отделением ОВП Воронцова В.Э.
Врач общей практики ЦОВП Ладанов Г.Г,
Наш опрос
Как вам качество обслуживания?

Голосование
Единый телефонный номер контактного центра Губернатора Московской области

8-800-550-50-30


Консультации юридических и физических лиц но вопросам охраны здоровья

 

Административный регламент

Учреждения «Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального

района»

«Консультации юридических и физических лиц но вопросам охраны здоровья о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в муниципальных учреждениях

здравоохранения района»

 

1. Общие положения.

1.1.   Наименование муниципальной услуги: «Консультация юридических и физических лиц по вопросам охраны здоровья о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения района»

1.2.    Административный регламент оказания муниципальной услуги в сфере здравоохранения «Консультация юридических и физических лиц по вопросам охраны здоровья о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения района» (далее - Регламент) разработан на основании Постановления Главы Администрации Орехово- Зуевского муниципального района Московской области от 26 октября 2010 года N 1376 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.3.   Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определяем сроки и последовательность действий (административные процедуры) при п редоставлеш-п I му и и ци пал ьной услуги.

1.4. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:

-  Учреждение «Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района»

1.6.  Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:

- Конс титуцией Российской Федерации;

-  Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Росс ине ко й Федераци и»;

- Федеральным законом от 27.07.2005г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

-  Законом Российской Федерации от 27.04.1993г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

-    Законом Российской Федерации « Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22.07.1993 г. № 5487 -1 (изменениями и дополнениями).

- Законом Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» от 28.06.1991 № 1499-1 (в редакции Закона РФ от 02.04.1993 г. № 4741-1. Федеральных законов от 29.05.2002 № 57-ФЗ. от 23.12.2003 г. № 185-ФЗ. от 27.07.2006 г. № 137-Ф3. от 29.12.2006 г. № 258- ФЗ. от 23.07.2008 г. № 160-ФЗ. от 18.07.2009 г. № 185-ФЗ. от 24.07.2009 г. № 213-Ф3, с изм. Внесенными Указом Президента РФ от 24.12.1993 г. № 2288. Федеральным законом от 01.07.1994 г. № 9-ФЗ)

-   Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 N 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год »

-   Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2010 N 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год »

-  Уставом Орехово-Зуевского муниципального района (принятого Решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района от 10.02.2006г. №1/1);

-    Положением о муниципальном учреждении «Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района» (утверждённого решением Совета депутатов Орехово- Зуевского муниципального района от 31 марта 2009 года №25/5)

1.7 Описание результатов предоставления муниципальной услуги:

-   устный или письменный ответ на все поставленные в обращении заявителя вопросы:

- уведомление заявителя о переадресовании обращения в соответствующие органы, учреждения или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- отказ по существу обращения заявителя.

1.8.  Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги: население и лица, находящиеся на территории Орехово-Зуевского муниципального района Московской области.

Порядок исполнения муниципальной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.9. Муниципальная услуга является бесплатной.

2. Требовании к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1.  Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

-     информация о местах нахождения и графике работы организаций, предоставляющих м у н и ц и п ал ь н у ю у с л у г у:

-  Учреждение «Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района»

Местонахождение: Московская область, город Орехово-Зуево. улица Красноармейская дом

 

 

Контактные телефоны Управления:

- начальник Управления: 422-1119;

- отдел по лечебной работе: 422-11-80. 422-13-77, 422-11-16;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности: 422-11-78:

- экономический отдел: 422-11-16.

Ежедневный график работы:

- с 8.30 до 17.30 час. предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 час.

- выходные дни - суббота, воскресенье, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.).

График приема письменных обращений:

- ежедневно с 8.30 до 17.30 час. предпраздничные дни с 8.30 до 16.30 час.

График личного приема заявителей

- начальник Управления вторник с 09.00 до 12.00 час:

- заместитель начальника Управления по лечебной работе - понедельник с 09.00 до 11.00 час:

- заместитель начальника Управления по экономическим вопросам - понедельник с 16.00 до 17.30 час;

- специалисты Управления - понедельник с 14.00-16.00;среда с 09.00-13.00: 14.00-17.00: пятница с 14.00 до 16.00 час.

 
 Сведения о графике работы Управления сообщаются по телефону приемной Управления 422-13-31.

Для получения информации о муниципальной услуге заявители обращаются в Управление:

-лично;

- по телефонам;

- в письменном виде (почтой);

- в письменном виде (электронной почтой, факсимильной связью) в приемную.

Информирование граждан о муниципальной услуге организуется следующим образом:

-   публичное информирование (посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Управления здравоохранения Орехово-Зуевского муниципального района в сети Интернет, на информационном стенде и др.);

- индивидуальное информирование:

- в форме устного информирования (лично или по телефону);

- в форме письменного информирования (по почте, по электронной почте или факсу). Ответственным лицом за индивидуальное устное информирование является специалист

Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование в приемной.

Специалист Управления, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать десяти минут.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) специалист Управления должен назвать свои фамилию, имя. отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Специалист Управления дает ответ самостоятельно.

При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер должностного лица Управления, по которому можно получить необходимую информацию или предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получен и я и н формации.

Специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме.

2.2.  Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

Муниципальная услуга предоставляется независимо от пола. расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, социального имущественного и должностного положения получателя услуги.

2.3.  Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-   в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес заяви теля, по которому должен быть направлен ответ;

-    в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

-  ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

- на обращение, в котором обжалуется судебное решение:

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;

-  в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Управление;

-    обращение, не является заявлением, жалобой, предложением (стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.).

-   заявителю, пришедшему на личный прием к должностным лицам Управления может быть отказано в приеме в случае, если обратившийся заявитель находится в состоянии алкогольного пли наркотического опьянения, или проявляет агрессию либо неадекватно себя ведет.

Отказ осуществляется в письменной форме.

2.4.  Услуга оказывается за счет средств ОМС и субвенций бюджета Московской области.

2.5.  Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Документы, регламентирующие деятельность учреждения:

- устав муниципального учреждения здравоохранения.

-лицензия на соответствующие виды медицинской и фармацевтической деятельности;

- учредительные документы;

- локальные акты учреждения;

- штатное расписание;

- руководства, правила, инструкции, методики:

2.5.2. Условия размещения и режим работы учреждения:

На здании Управления здравоохранения, в котором располагается Управление, имеется вывеска с наименованием учреждения.

В целях создания безопасных условий для работы учреждений, располагающегося в здании на входе находится пост охраны.

В здании Управления на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

В здании Управления имеются туалеты со свободным доступом к ним в рабочее время посетителей.

Требования к местам для ожидания заяви телей.

Места для ожидания в очереди заявителей оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но пе может составлять менее трех мест.

Требования к местам для приема заявителей.

Прием заявителей в Управлении осуществляется в рабочих кабинетах должностных лиц Управления. На дверях кабинетов имеются информационные таблички с указанием наименования учреждения, должности и номера кабинета.

Должностные лица Управления, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема в каждом кабинете снабжено стулом, имеется место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях ведется прием только одного человека, за исключением случаев коллективного обращения.

2.5.3. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.

При исполнении муниципальной услуги в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления муниципальной услуги, технологического обеспечения для проверки сведений осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

-  11равительством Московской области;

-  Министерством здравоохранения Московской области;

-  Администрацией Орехово-Зуевского муниципального района;

-  Учреждениями здравоохранения Орехово-Зуевского муниципального района:

в соответствии с полномочиями, возложенными на них действующим законодательством, нормативным и правовым и актам и.

Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота;

-лаконичность.

Информирование заявителей проводится по вопросам:

-требований к оформлению письменного обращения:

-требований к заявителю, приходящему на прием;

-   указаниями места и графика личного приема должностных лиц Управления для рассмотрения устных обращений;

-  порядка и сроков рассмотрения письменных обращений, а также о должностных лицах Управления, которые рассматривают обращение:

- о переадресации обращения в соответствующий орган или учреждение, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых ими в ходе исполнения муниципальной услуги.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется почтовым отправлением письма по адрес\ заявителя, или путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя, которое должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона должностного лица Управления.

Требования к письменному обращению заявителей, необходимые для исполнения м у н и ц и г I ал ь н о й уел у г и.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование Управления:

- свою фамилию, имя. отчество;

- почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ;

-содержательную сторону обращения:

-личную подпись заявителя и дату написания.

При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заявитель с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты.

Если информация о муниципальной услуге, полученная в Управлении, не удовлетворяет заявителя, он может обра титься в вышестоящие органы.

2.5.4 Сроки исполнения муниципальной услуги

Общий срок рассмотрения письменного обращения заявителя не должен превышать тридцати дней с момента его регистрации в Управлении.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения выездной проверки, истребования дополнительных материалов, приня тия мер. сроки рассмотрения обращения заявителя могут быть продлены начальником Управления, но не более чем на один месяц с сообщением об этом заявителю и обоснованием необходимости продления сроков.

Срок регистрации письменного обращения в Управлении составляет один день. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменное обращение заявителя по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до пяти дней со дня его регистрации в Управлении подлежит переадресации в соответствующий орган или учреждение, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации его обращения.

В случае, если заявитель в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов и учреждений, копия обращения должна быть направлена в течение пяти дней со дня регистрации обращения в соответствующие органы и учреждения.

Письменный ответ на обращение заявителя осуществляется путем направления его почтовым отправлением или по электронной почте не позднее тридцати дней со дня регистрации обращения.

Время ожидания заявителей в очереди на личный прием к должностным лицам Управления не может превышать тридцати минут.

Общий срок личного приема заявителя зависит от сложности обращения и составляет не более тридцати минут.

3. Административные процедуры.

3.1.   Муниципальная услуга «Консультация юридических и физических лиц по вопросам охраны здоровья о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения района» оказывается в соответствии со стандартами.

3.2.  Наименование учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу:

-  Учреждение «Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района»

3.3.  Настоящий регламент распространяется на услуги «Консультация юридических и физических лиц но вопросам охраны здоровья о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения района», устанавливает основные положения, определяющие качество данных услуг.

3.4. Регламент  устанавливает требования к объему, качеству и условиям предоставления муниципальной услуги, ее состав и форму.

3.5.  Единица измерения - 1 ответ заявителю.

3.6.  Услуги но консультации юридических и физических лиц по вопросам охраны здоровья о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения района оказываются по обращению:

-   населения и лиц. находящихся на территории Орехово-Зуевского муниципального района Московской области.

Порядок исполнения муниципальной услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

3.7.         Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставом Учреждения, настоящим Регламентом.

3.8.     15 создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники Учреждения следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги Заявителю.

3.9.   Процесс получения услуги включает в себя предварительные процедуры, непосредственное предоставление услуги, конечный результат является различным, исходя из степени сложности.

3.10 1 [оследователыюсть действий:

3.10.1 .Предварительные процедуры:

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя в Управление.

 

Письменное обращение может поступить в Управление одним из следующих способов:

- почтовым отправлением;

- посредством факсимильной связи;

- по электронной почте:

- лично в Управление.

Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений заявителей (проверка правильности адресовании обращения, присвоение регистрационного номера, проверка повторности обращений) осуществляется секретарем Управления, в порядке делопроизводства.

Специалист Управления на письменном обращении проставляет штамп, в котором указывает входящий номер и дату регистрации. Датой регистрации считается дата, указанная на штампе. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения заяви гелей, сохраняются вместе с обращениями.

В «Журнал регистрации обращений граждан» вносится следующая информация о Iюступ ившем обращен и и:

-дата регистрации обращения;

- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

-данные об обратившемся заявителе: фамилия, имя. отчество, адрес местожительства.

Если обращение подписано Двумя и более заявителями, то обращение считается коллективным, о чем в журнале также делается отметка.

Обращение заявителя проверяется специалистом Управления на повториосгь. Повторными считаются обращения в случае, если в письменном обращении заяви геля содержится вопрос, на который ему давался письменный ответ по существу. В случае поступления повторного обращения заявителя в Управление специалист Управления подготавливает соответствующие материалы, связанные с рассмотрением первичного обращения заявителя.

Прошедшие прием, первичную обработку и регистрацию письменные обращения заявителей в тог же день или на следующий рабочий день направляются начальник) Управления для предварительного рассмотрения.

3.10.2.  Непосредственное предоставление услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных обращений к начальнику Управления.

На обращение, в котором обжалуется судебное решение, дается письменное разъяснение о порядке обжалования данного судебного решения.

Уведомление (разъяснение) подписывается начальником Управления и отправляется заявителю.

ЗПодлежащие рассмотрению обращения подразделяются начальником Управления на следующие группы:

- содержащие вопросы, которые не входят в компетенцию Управления:

- содержащие вопросы, которые относятся к компетенции Управления:

-  содержащие вопросы, которые относятся к компетенции нескольких должностных лиц Управления и (или) учреждений;

- повторные обращения;

- многократные обращения (три и более раза);

-   обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, начальник Управления готовит поручение специалисту Управления о переадресации обращения с письменным уведомлением заявителя.

При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления и. в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных заявителем вопросов, начальником Управления принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

Многократными обращениями признаются обращения заявителя, содержащие вопросы, на которые ему два и более, раз давались письменные ответы по существу и в обращении не приводится новые доводы и обстоятельства.

11о многократным обращениям на основании истории обращения специалист Управления готовит уведомление о прекращении переписки и направляет его заявителю.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно направляется специалистом Управления в соответствующие органы и направляется письменное у вело м л е н и е зая в ите л ю.

В течение пяти дней со дня регистрации в Управлении такого обращения специалист Управления направляет его в орган, компетентный рассматривать информацию о противоправном деянии.

Если вопросы, содержащиеся в обращении, относятся к компетенции Управления начальник Управления в трехдневный срок после регистрации обращения принимает организационное решение о порядке рассмотрения обращения и для подготовки письменного ответа определяет должностное лицо Управления (далее - Исполнителя) с оформлением резолюции, в котором дается соответствую шее поручение.

В случае, если в обращении заявителя затрагиваются вопросы, требующие рассмотрение нескольких должностных лиц Управления начальник Управления определяет ответственного Исполнителя.

При этом подлинник обращения направляется ответственному Исполнителю, а копия Соисполнителю (Соисполнителям).

Рассмотренные начальником Управления обращения заявителей передаются специалисту Управления.

Специалист Управления по результатам рассмотрения обращений вносит в «Журнал регистрации обращений граждан» информацию о назначенном Исполнителе (ответственном Исполнителе или Соисполнителях), после чего направляет обращение и прилагаемые к нему до ку м енты И с н о л н и те л ю.

Основанием для начала административной процедуры является поступление Исполнителю (ответственном) Исполнителю) письменного обращения заявителя с резолюцией начальника Управления.

Исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение заявителя, исполняет его в соответствии с резолюцией начальника Управления и готовит проект письменного ответа.

При рассмотрении предложения Исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержатся в нем:

- по совершенствованию оказания медицинской помощи населению;

- по совершенствованию лекарственного обеспечения;

- но развитию материально-технической базы учреждений здравоохранения;

- по улучшению обеспечения лечебных учреждений района медицинскими кадрами.

Оценив возможность их принятия или непринятия. Исполнитель готовит проект ответа в

письменном виде. Если предложение не принято, заявитель письменно извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.

При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления. Исполнитель:

-  выделяет действие, на необходимость совершения которого заявитель указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц:

-  проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недос татках в работе лечебно-профилактических учреждений района и должностных лиц.

Исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. В письменном ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или не совершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие аргументы.

Исполнитель проверяет, соответствует или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям и предписаниям как законодательных и подзаконных актов, так и предписаниям нормативных и других документов.

Для этого Исполнитель получает пояснения по факту нарушения у заявителя выясняет, чьи действия оспариваются. изучает материалы, представленные заявителем, запрашивает дополнительные материалы.

Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным. В случае признания заявления обоснованным, в ответе заявителю приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе должностных лиц Управления, сроки их реализации.

Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобе. Исполнитель обязан определить обоснованность просьбы заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Для этого Исполнитель:

-  определяет обоснованность доводов о нарушении прав, свобод или законных интересов заявителя (других лиц) (принадлежность прав, свобод и законных интересов, их вид. какими действиями нарушены и др.):

- устанавливает причины нарушения или ущемления прав, свобод или законных интересов, в том числе устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение;

- определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления (восстановления положения существовавшего до нарушения права) или защиты (пресечения действий, нарушающих право или создавших угрозу его нарушения) нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер;

- организует привлечение к дисциплинарной ответственности лиц. виновных в нарушении прав, свобод или законных интересов заявителя в пределах своей компетенции.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов заявителя.

В процессе рассмотрения обращения по существу Исполни тель вправе:

- запросить дополнительную информацию из компетентных органов, учреждений;

- пригласить на личную беседу заявителя, запросить у него дополнительную информацию:

-    инициировать проведение проверки в лечебно - профилактическом учреждении. Проведение проверки осуществляется в пределах полномочий по осуществлению внутреннего контроля (проверки правомерности либо неправомерности действий (бездействия) должностных лиц учреждения) в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в компетентных органах, учреждениях. Исполнителем Iюдготавливается запрос.

Запрос должен содержать:

-данные об обращении, по которому запрашивается информация;

- вопрос обращения, для разрешения которою необходима информация:

- вид запрашиваемой информации, содержание запроса;

- срок, в течение которого необходимо предоставить информацию по запросу, не более пятнадцати дней. В исключительных случаях при наличии оснований для продления сроков рассмотрения обращения заявителя, данный срок может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать дней.

Запрос подписывается начальником Управления и направляется в соответствующий орган или учреждение.

В случае необходимости получения дополнительной информации у заявителя, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации. Исполнитель может пригласить заявителя на личную беседу.

Приглашение заявителя на беседу осуществляется по телефону, факсу, почтой и другими способами, но не позднее, чем за пять дней до назначенной даты проведения беседы.

В случае отказа заявителя (или неявки при наличии подтверждения о приглашении заявителя предложенным способом в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то. что недостаточность информации, обусловленная неявкой заявителя на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение заявителя для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.

При установлении Исполнителем невозможности явки заявителя на личную беседу по состоянию здоровья или по иным причинам, не позволяющим заявителю явиться лично. Исполнителем может быть принято решение о выезде по месту нахождения заявителя для беседы и получения дополнительных материалов.

Заявитель уведомляется о дате и времени его посещения Исполнителем. В ответе на обращение, рассмотрение которого производилось с выездом на место, указывается информация о полученных на выезде сведениях и дается им оценка при подготовке ответа на поставленные в обращении вопросы.

Подготовленный по результатам рассмотрения обращений проект ответа должен соответствовать следу юн щ м требо ван и я м:

-   ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным 15 обращении (что. когда и кем сделано или будет делат ься):

-   если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

-  в ответе должно быть указано, кому он направляется, дата отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный Управлением, фамилия, имя. отчество и номер телефона Исполнителя.

Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся заявителей без их согласия.

Подготовленный Исполнителем проект ответа на письменное обращение передается на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

11ачальник Управления:

- рассмат ривает проект ответа;

-   дает поручения об исполнении действий, рекомендованных Исполнителем в случае удовлетворения обращения заявителя;

-   определяет порядок привлечения к дисциплинарной ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов заявителя:

-    в случае необходимости возвращает проект ответа на повторное рассмотрение Исполнителю.

Основанием для возврата проекта ответа на повторное (дополнительное) рассмотрение может являться:

-оформление проекта ответа с нарушением установленной формы;

-   противоречие выводов, изложенных Исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;

-отсутствие полной информации по поставленным вопросам в обращении:

необходимость дополнительного рассмотрения обращения по обстоятельствам, выявленным в ходе рассмотрения обращения;

- иные основания в соответствии с компетенцией Управления.

В случае возврата проекта ответа. Исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан:

- устранить выявленные нарушения;

 

- провести повторное (дополнительное} рассмотрение обращения по существу.

Решение об окончании рассмотрения обращения, направленного на повторное (дополнительное) рассмотрение принимает начальник Управления.

Обращение считается рассмотренным, если даны на все поставленные вопросы в обращении исчерпывающие ответы, приняты необходимые меры. В этом случае начальник Управления подписывает проект ответа, подготовленный Исполнителем.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления подписанного начальником Управления письменного ответа на обращение заявителя.

Специалист Управления направляет заявителю письменный ответ по почте или по электронной почте, либо может вручить лично в Управлении (по желанию заявителя).

13 случае, если обращение заявителя рассматривается по поручению Правительства Московской области. Министерства здравоохранения Московской области. Администрации Орехово-Зуевского муниципального района, письменный ответ направляется заявителю, с копией ответа в Администрацию Правительства Московской области. Министерство здравоохранения Московской области. Администрацию Орехово-Зуевского муниципального района.

Специалист Управления формирует дело по обращению заявителя, куда подшиваются все материалы по рассмотрению обращения, в том числе, поступившие ответы, справки.

В «Журнал регистрации обращений граждан» заносятся все данные о полученных ответах и принятых решениях, в том числе и дополнительные сведения, поступившие по окончании рассмотрения обращения.

Датой завершения рассмотрения обращения заявителя является, дата отправки ответа заявителю.

Максимальный срок рассмотрения письменного обращения с момента его регистрации в Управлении не может превышать тридцати календарных дней за исключением случаев, предусмотренных законом, с уведомлением об этом заявителя.

В этих целях. Исполнитель, не позднее, чем за три дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя начальника Управления служебную записку с обоснованием о необходимости продления сроков исполнения поручения.

Письменные обращения заявителей, письменные ответы и копии ответов на них. документы, связанные с их рассмотрением, формируются специалистом Управления в дела в соответствии с утвержденной номенклату рой дел Управления.

В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Сформированные дела помещаются в специальные папки и располагаются в них в соот ветствии с порядковыми номерами.

Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается отделом кадров Управления в течение пяти лет. в соответствии с нормативными правовыми документами.

! Iо истечении сроков хранения Обращения и материалы уничтожаются в установленном порядке.

З.МЛ. Прием и регист рация заявлений на личный прием

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Управление.

Запись заявителей па прием к начал!.нику Управления осуществляет специалист Управления. Запись на прием может производится также по телефону приемной Управления.

Прием заявителей к остальным должностным лицам Управления осуществляется без

предварительной записи

Личный прием заявителей в Управлении осуществляется, в соответствии с графиком личного приема, предусмотренным пунктом 2.1.5. Административного регламента.

При обращении заявителя на личный прием к начальнику Управления специалист Управления проверяет у . ражданина документ, у юстоверяющий личность.

Специалист Управления регистрирует обращение заявителя I? «Журнале регистрации личного приема граждан>/ и распечатывает карточку приема граждан (Приложение №2 к Административному регламенту).

При необходимости специалист Управления распечатывает историю обращений заявителя и передает ее начальнику Управления

При обращении заявителя на личный прием к иным должностным лицам Управления, должностное лицо Управления самостоятельно регистрирует обращение в своем журнале регистрации личного приема и заполняет карточку приема.

Общий срок выполнения административных процедур по регистрации заявлений на личный прием не должен превышать десяти минут.

Последовательность приглашения на личный прием к начальнику Управления осуществляется специалистом Управления, с учетом даты и времени обращения.

Заявители, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.

Должностные лица Управления, осуществляющие личный прием, выслушивают заявителя. Содержание обращения заявителя заносится в карточку приема.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение заявителя может быть дан ус тно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке приема.

Во время личного приема должностным лицом Управления, осуществляющим прием, не допускается рассмотрение служебных вопросов.

При отсутствии возможности дать сразу ответ в ходе личного приема должностное лицо Управления информирует заявителя о том. что последний имеет возможность при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, а также разъясняет, в какой срок будет рассмотрено его обращение.

Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с административными процедурами, установленными для письменных обращений заяви телей Административным регламентом.

О принятии письменного обращения производится запись в карточке приема.

В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Общий срок исполнения действия зависит от сложности обращения и составляет не более тридцати минут.

После окончания личного приема специалист Управления проводит обработку материалов приема заявителей.

Вноси т в «Журнал учета устного приема граждан» информацию о результатах рассмотрения устного обращения, все данные о полученных ответах и принятых должностными лицами Управления решениях, в том числе дополнительно поступившие по завершению работы с обращением.

4. Порядок п формы контроля »а предоставлением муниципальной услуги

4.1.                        Контроль        за исполнением Административного регламента осуществляется Учреждением «Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района», а также администрацией Орехово-Зуевского муниципального района.

4.2.  Внутренние проверки:

-    учреждение имеет документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг:

-    положение о проведении внутреннего контроля содержит методику, регламентирует порядок и периодичность проведения контроля, перечень объектов контроля, устанавливает ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение.

4.3.  Непосредственный контроль соблюдения медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным врачом учреждения здравоохранения.

4.4.  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области начальником управления здравоохранения осуществляется привлечение

виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5.  Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.

4.6.   Обращение граждан осуществляется к непосредственному руководителю подразделения, оказывающего данной вид муниципальной услуги, далее, к руководителю лечебного учреждения, а затем к начальнику управления здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а гак же принимаемого им решения при предоставлении муниципальных услуг

5.1.  Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц. ответственных за предоставление муниципальной услуги, принимаемые 15 ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.

5.2.  Порядок действий.

Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:

- письменное обращение гражданина должно содержать: Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ: суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату:

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обра11ген и и и н форм аци ю.

-  устные обращения граждан излагаются во время личного приема у руководителя учреждения здравоохранения, его заместителей.

5.3.  Регистрация жалоб:

- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода:

-  рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;

- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.

5.3.  Физические лица в праве обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действии (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.

Учреждение гарантирует населению безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого сотрудника учреждения, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства учреждения или вышестоящей организации.

5.4.  В учреждениях должен регулярно проводиться анализ предложений и жалоб получателей услуг.

В установленном порядке должна вестись и быть доступной книга жалоб и обращений.

По всем претензиям принятые решения должны документироваться, по предложениям получателей услуг необходимо вести журнал направленных ответов.

В учреждении должна быть обеспечена доступность информации о вышестоящей организации и ее руководи телях.

5.5.  Претензии и споры, возникшие между потребителем услуг и соответствующим учреждением, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.